Опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи»

Опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи»

П - Практикум по возрастной психологии Проведение исследования Инструкция. Отвечать на вопросы следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Включаясь в работу, надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Я склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу.

4. 5. Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи»

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи Несколько выше мы уже упоминали о том, что толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов.

А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится прежде всего избежать порицания, наказания.

Возможно, вы не осознаете того, что причина ваших неудач в достижении в вашем страхе – вероятнее всего причина в боязни неудачи. . глава в ее книге» Методика мотивации успеха» Все толково написано.

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

Опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) МУН) направлен на выявление мотивации успеха и мотивации боязни неудачи.

Отвечать следует быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность моей деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

Мотивация успеха и боязнь неудачи

Да, согласен, эта работа больше для сотрудников с мотивацией успеха. Толчком к деятельности могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей, наказанием и т. Мотивация избегания неудачи Не стоит однозначно воспринимать одну мотивацию положительно, другую отрицательно.

Методика Реана - Мотивация успеха и боязнь неудачи / МУН. Толчком к деятельности могут в равной степени стать и желание достичь.

Реана позволяет диагностировать позитивную и негативную мотивацию в различных видах деятельности. Под позитивной мотивацией понимается надежда на успех, негативная мотивация представлена страхом неудачи и боязнью возможных последствий. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать один из ответов: Отвечать на вопросы следует в достаточно быстром темпе, не обдумывая ответ подолгу. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный.

Включаясь в работу, я, как правило, оптимистично настроен, надеюсь на успех. Обычно я действую активно. Я склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий я по мере сил стараюсь найти любые причины, чтобы отказаться. При встрече с препятствиями я, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

- открытая библиотека учебной информации

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи. Плохо Отлично Толчком к деятельности, к учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов.

Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха.

Бизнес-тренер. Методика Реана - Мотивация успеха и боязнь неудачи / МУН | Направленность на достижения успеха/избегание неудач.

Мотивация на успех относится к позитивной мотивации, при которой человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Это трактуется как негативная мотивация. При данном типе мотивации активность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи. Вообще в основе этой мотивации лежит идея избегания и идея негативных ожиданий.

Начиная дело, человек уже заранее боится возможной неудачи, думает о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха. Полученные результаты по методике А. Реана представлены наглядно на Рисунке 3. Реана проводилась при помощи -критерия Мана-Уитни. Н0 — между выборками не существует статистически значимых различий, и Н1 — между выборками существуют статистически значимые различия. Реана позволил определит мотивационные тенденции у сотрудников пограничной службы, а именно: Их отличает настойчивость в достижении цели, целеустремленность.

Во второй группе наблюдается тенденция мотивации к избеганию неудачи, что характеризует респондентов как людей, мотивированных на неудачу, они обычно отличаются повышенной тревожностью, низкой уверенностью в своих силах, стараются избегать ответственных заданий, а при необходимости решения сверхответственных задач могут впадать в состояние близкое к паническому, ситуативная тревожность у них становится чрезвычайно высокой.

3. Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (мун) а.А. Реана.

Подсчитывается общее количество набранных баллов. Если количество набранных баллов от 1 до 7, то диагностируется мотивация на неудачу боязнь неудачи. Если количество набранных баллов от 14 до 20, то диагностируется мотивация на успех надежда на успех. Если количество набранных баллов от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен. При этом можно иметь в виду, что если количество баллов 8, 9, есть определенная тенденция мотивации на неудачу, а если количество баллов 12, 13, имеется определенная тенденция мотивации на успех.

Мотивация на успех относится к позитивной мотивации.

Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи. Шкалы: мотивация на неудачу, мотивация на успех. Назначение теста. Инструкция к тесту.

Маркова Ход выполнения задания Данная методика адаптирована на младшего школьника. Ученикам предъявляются на отдельных карточках следующие 8 утверждений, соответствующие 4 познавательным и 4 социальным мотивам: Я учусь, потому что мне нравится процесс учения. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи. Я учусь, чтобы быть полезным людям. Я учусь, чтобы учитель был доволен моими успехами.

Я учусь, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи. Перед проведением диагностики ребенку дается инструкция. Прочитай, что написано на карточках написано, зачем школьники учатся в школе. Выбери карточку, где написано самое главное. Это будет первая ступенька. Далее продолжай строить лесенку самостоятельно.

мотивация успеха и мотивация боязни неудачи


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!